ПЕРВОЕ В МИРЕ РУКОВОДСТВО В ПОМОЩЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗНООБРАЗИЯ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ
ПЕРВОЕ В МИРЕ РУКОВОДСТВО В ПОМОЩЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗНООБРАЗИЯ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ
Парагвайская ассоциация запускает специальную акцию, направленную на то, чтобы побудить потребителей покупать продукцию только у законных (официальных) компаний. подчеркивание ценности законных брендов
MLDP стремится преодолеть разрыв между теорией и практикой для будущих лидеров маркетинга
Премия отмечает маркетологов, которые действительно добились успеха в 2020 году.
Депутат Сената Казахстана Акмарал Альназарова подняла вопрос детского ожирения и обратились с соответствующим запросом к премьер-министру Аскару Мамину.
С 1 июля 2021 года в Узбекистане поэтапно внедрят маркировку продуктов с повышенным содержанием соли, сахара и жиров, а также других вредных для здоровья добавок. Кроме того, планируется ограничить рекламу таких продуктов.Открыта регистрация на вебинар для всех, кто интересуется маркетингом и детьми
Цифровые платформы не являются членами WFA, но мы работаем с ними, когда это приносит пользу брендам и обществу. Генеральный директор Стефан Лоерк объясняет, как и где это происходит.
Голосование начнется 3 декабря на сайте www.globalmarketeroftheyear.com. Победитель будет объявлен в январе 2021 года в партнерстве с The Drum.
Эффективный маркетинг. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности.
Страница 1 из 3