127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 4, офис 5, Ассоциация рекламодателей +7-916-297-04-33 inbox@arek.su

WFA произвела новые назначения в команду лидеров региона APAC

 

Описание
Пратик Такар (Pratik Thakar), Coca-Cola (слева) и Силас Льюис-Мейлус (Silas Lewis-Meilus), GSK

Всемирная Федерация Рекламодателей обновила руководство Азиатско-Тихоокеанского региона, назначив старших маркетологов из Coca-Cola и GSK на ключевые должности.

Пратик Такар, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, Юго-Восточная Азия в компании Coca-Cola, станет председателем APAC CMO Форума, а Силас Льюис-Мейлус, старший директор, глава APAC по СМИ в GSK, возьмет на себя роль председателя APAC Медиа Форума.

Участие в обоих форумах возможно только по приглашению действующих членов, форумы являются платформой для обмена знаниями и опытом ведущих маркетологов, мировых и региональных лидеров по маркетингу, позволяя всем участникам лучше ориентироваться в быстро изменяющейся глобальной маркетинговой среде.

APAC CMO Форум продолжает флагманский проект  WFA Better Marketing , выводя ее на региональный уровень , посколько новые назначения имеют обширные контакты с ведущими специалистами маркетинга компаний как ведущих бизнес в Азии, так и компаний со штаб-квартирами в Азии. На встречах, проводимых раз в два года в Сингапуре, и на ежегодном саммите CMO более 100 маркетологов обсуждают широкий круг вопросов с маркетологами высшего звена, включая возможности взаимовыгодного партнерства и сотрудничества.

APAC Медиа Форум ориентирован для продвижения положений Устава СМИ, принятого Всемирной Ассоциацией Рекламодателей, на различные медиарынки Азии. Цели Устава СМИ позволяют рекламодателям приобретать выгоду из работы на прозрачном рынке, и четко демонстрируют, как партнерство со СМИ обеспечивает рост бизнеса. Региональный форум собирается три раза в год - дважды в Сингапуре и один раз в Шанхае.

В течение последних семи лет Такар занимал различные руководящие должности в компании Coca-Cola. Ранее он работал на руководящих стратегических должностях в McCann Worldgroup и Saatchi & Saatchi в Юго-Восточной Азии, Китае и Индии.

Льюис-Мейлус возглавляет работу GSK с представителями СМИ в регионе. Ранее он работал в McDonald's в аналогичной роли. Он также работал на руководящих должностях в Сингапуре, Лондоне и Нью-Йорке.

Эти важные назначения помогут WFA продолжить укрепление своего присутствия в регионе и решать множество уникальных задач, с которыми сталкиваются маркетологи при осуществлении ответственного и эффективного маркетинга на многих рынках.

Форум CMO ранее возглавлял Сэм Ахмед из Standard-Chartered Bank, а Льюис-Мейлус перенял новую роль у Дэвида Портера из Unilever, который стал вице-президентом Всемирной Федерации Рекламодателей в регионе APAC. 

« Мы очень рады, что Пратик и Силас присоединились к нашей команде APAC. Сила WFA заключается в ее членах, и с двумя более высокопоставленными маркетинговыми лидерами, работающими вместе с нашей исполнительной командой, мы будем в еще лучшем положении, чтобы решать задачи маркетологов в регионе » , - Стефан Лорке, генеральный директор WFA.

 

«До сих пор WFA проделала замечательную работу в APAC, и, поскольку мы продолжаем стремиться к передовому маркетингу и креативности в этом регионе, нам необходимо постоянно поднимать планку. Я рад присоединиться к этой целеустремленной команде и повысить ценность более широкого маркетингового сообщества », - Пратик Такар, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Юго-Восточной Азии компании Coca-Cola.

 

«В какое захватывающий момент я принял эту должность в WFA! Мы действительно живем в золотой век СМИ. Наша отрасль имеет удивительную возможность сосредоточиться на спектре предметов, начиная от обновления роли и значения стратегического мышления до высокотехнологичных предметов данных и цифровых технологий. Для меня большая честь служить в этом качестве, где я с нетерпением ожидаю возможности руководить работой этой группы во всех этих сферах, стимулировать улучшения в нашей отрасли и повышать общий барьер для использования СМИ всеми членами WFA », - Силас Льюис-Мейлус, Старший директор, руководитель отдела СМИ APAC в GSK.