127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 4, офис 5, Ассоциация рекламодателей +7-916-297-04-33 inbox@arek.su

Ассоциация Рекламодателей Бразилии исследует роль обслуживания клиентов для отношений между потребителем и брендом

 


Бразильская ассоциация рекламодателей  (ABA) недавно представила новое исследование «Зоны обслуживания клиентов и их влияние на отношениях потребительского бренда» , который призван помочь маркетологам понять стратегическую роль обслуживания клиентов в выживании брендов.

Исследование показало, что жалобы и неудовлетворенность являются основными причинами, по которым люди обращаются в службу поддержки, и что обращение по телефону (87%) остается наиболее предпочтительным каналом обслуживания клиентов, за которым следуют электронная почта (20%), Whatsapp (9%). , социальные сети (6%), чат (5%) и контактная форма на сайте компании (5%). Это также подтвердило представление о том, что качественное обслуживание клиентов означает определение потребностей клиентов и, прежде всего, проявление сочувствия для построения и укрепления доверительных и авторитетных отношений с людьми.

Исследование было разработано Комитетом по потребительскому опыту ABA при поддержке Комитета по аналитике ассоциации и таких брендов, как Ajinomoto, Alpargatas, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Heineken, Natura, Reckitt Benckiser и Unilever.

Исследование (на португальском языке) можно скачать здесь . Для получения дополнительной информации свяжитесь с Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .