127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 4, офис 5, Ассоциация рекламодателей +7-916-297-04-33 inbox@arek.su

Что надо знать маркетологу для предотвращения мошенничества с рекламой

 

После недавнего вебинара WFA по мошенничеству с рекламой и, в частности, ботам, хорошим и плохим, Integral Ad Science (IAS) поделились своими шестью шагами для упреждающего предотвращения мошенничества с рекламой в ваших цифровых рекламных кампаниях.  

Мошенничество с цифровой рекламой всегда скрывалось в тени нашей индустрии онлайн-рекламы и будет продолжать развиваться и проявляться в различных формах. 

В отрасли рекламное мошенничество определяется как любая преднамеренная деятельность, которая препятствует надлежащей доставке рекламы нужным людям в нужное время и в нужном месте. 

Рекламное мошенничество, от ботов до заполнения пикселей, вредоносных приложений и т.д., эволюционировало таким образом, что оно оказывает влияние на всю индустрию цифровой рекламы, включая развивающиеся носители. 

Более того, различные методы рекламного мошенничества комбинируют для достижения максимального эффекта и получения максимальной прибыли, что приводит к сокращению инвестиций в СМИ на разных платформах.

Мошенничество может меняться день ото дня на каждом рынке. Но что действительно важно, так это истинное влияние, которое это оказывает на маркетинговые затраты. Мошенники извлекают выгоду из роста рекламных расходов и зарабатывают миллиарды на мошенничестве. По оценке IAS, к 2023 году на мошенничество с рекламой может быть потрачено 100 миллиардов долларов.

Обсуждение мошенничества с рекламой может быть сложной темой, особенно если ваша аудитория не знакома с миром мошенничества с рекламой. Чтобы помочь маркетологам брендов облегчить общение с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, IAS составил контрольный список, для упреждающего предотвращения мошенничествя с рекламой в своих цифровых рекламных кампаниях:

  1. Используйте решения с верификацией доставки и злоупотреблений рекламой, чтобы вы могли подтвердить, что реклама была доставлена ​​в нужное место и в нужную аудиторию. Убедитесь, что вы всегда блокируете мошенничество с рекламой, а не просто сообщаете о нем. 
  2. Ищите аккредитованные решения против мошенничества . Используйте решения, которые были аккредитованы как для общего, так и для сложного недействительного трафика (IVT). Все поставщики решений аккредитованы или должны были быть аккредитованы Советом по рейтингам СМИ (MRC), и все аккредитации можно найти в Интернете. 
  3. Снизьте риск оплаты мошеннических показов. Убедитесь, что агентство согласовало с издателями договорные условия о создании товаров для недействительного трафика. Вы не хотите платить за мошеннические показы, поэтому убедитесь, что соблюдаются правильные условия.
  4. Используйте предварительную фильтрацию, чтобы избежать мошенничества при автоматизированных покупках. Предварительные торги позволяют брендам и агентствам сократить количество случаев мошенничества еще до того, как предложение будет размещено.
  5. Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это так. Меньше сосредотачивайтесь на низких ценах за тысячу показов и больше на KPI, адаптированных к целям кампании. Потенциально избегайте цен за клик и низких цен за тысячу показов.
  6. В крайнем случае используйте списки исключений для мошенничества. Вероятно, у вашего агентства должен быть управляемый список, за которым они следят. 

Маркетологи могут использовать множество различных способов защиты своего бренда от мошенничества с рекламой. Руководство IAS по мошенничеству с цифровой рекламой предоставляет дополнительные советы о том, как бренды могут уменьшить мошенничество с цифровой рекламой; например, сосредоточение внимания на KPI, адаптированных к целям кампании, а не на низких ценах за тысячу показов. 

Чтобы узнать больше о мошенничестве с рекламой во всем мире и в регионе APAC, посмотрите веб-семинар WFA-IAS по запросу о последствиях мошенничества с цифровой рекламой в APAC здесь .