127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 4, офис 5, Ассоциация рекламодателей +7-916-297-04-33 inbox@arek.su

Этика сбора и обработки информации - рост нравственности в рекламных технологиях

WFA предоставило своим членам инструкцию по этичному сбору и обработке информации для глобальных брендов.

Этика данных - Рост морали в технологиях определяет, что маркетологи должны учитывать и гарантировать, что их организация всегда использует данные этично, и новое руководство определяет действия, которые они могут предпринять для продвижения этой проблемы в своих компаниях.

Это происходит в то время, когда новое исследование показывает, что 74% директоров по маркетингу считают, что этика данных будет более важной для их роли в следующие пять лет, а вопросы, связанные со сбором данных и конфиденциальностью, стали актуальными в свете COVID-19.

Цель нового руководства состоит в том, чтобы побудить компании выйти за рамки простого следования правилам конфиденциальности данных, убедив их увидеть жизненно важное значение устранения разрыва между тем, что они могут делать, и тем, что им следует делать.

Что в руководстве?

  • Когда необходимо использовать данное руководство
  • Принципы этики данных
  • Тематические исследования
  • Конкретные действия для рекламодателей

Скачать новую инструкцию можно по нижеследующей ссылке 

https://wfanet.org/leadership/data-ethics-report