Бразильская рекламная индустрия представляет кампанию по ответственной рекламе детям


18 отраслевых ассоциаций в Бразилии объединили свои усилия для запуска кампании «Ответственная реклама - это не до смеха», чтобы закрепить передовые методы ответственной рекламы при обращении к детям.

Кампания, проводимая  Бразильской ассоциацией рекламодателей  (ABA) и Бразильской ассоциацией лицензирования (ABRAL), включает серию из 22 плакатов, которые должны быть освещены всеми участвующими ассоциациями в своих сообщениях, на основе 22 правил ответственной рекламы детям, включенных в кодекс и принятых членами саморегулируемой организацией страны CONAR.

На инаугурационном плакате кампании подчеркивалось правило, что «никакая реклама не должна адресовать императив потребления напрямую детям», и упоминался манифест, одобренный всеми участвующими ассоциациями, о соблюдении правил CONAR по ответственной рекламе для детей.

Комментируя кампанию, Сандра Мартинелли, исполнительный президент ABA , сказала: «Основные цели этой кампании - побудить задуматься о потреблении и здоровых привычках в целом, и всегда помнить о том, что любая реклама должна быть четко категоризирована и не должна содержать прямые побуждения детей к потреблению. Существующие правила CONAR не препятствуют эффективности рекламы продуктов, услуг и брендов, а, напротив, повышают их ценность. Следование правилам - это не одолжение, это обязанность компаний и рекламодателей ».

Акция завершится в День защиты детей 20 ноября. За дополнительной информацией обращайтесь в  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .