Итальянские рекламодатели вкладывают больше средств в бренд во время и после пандемии Covid

 

Ассоциация Рекламодателей Италии  (UPA) недавно представила результаты своего исследовательского проекта под названием „ E-волюция Брендинга  “ , который направлен на определение роли брендов в современном цифровом мире и содержит стратегические идеи и практические рекомендации для компаний и заинтересованных сторон в рекламе в цифровых медиа.

Исследование, проведенное в сотрудничестве со школой менеджмента Миланского политехнического университета, рассматривало проблемы и возможности роста бренда в экосистеме цифровых медиа. Опрос проводился в апреле и мае среди 78 компаний.

Результаты были представлены на двух виртуальных конференциях UPA в сентябре и октябре, первая из которых была посвящена восприятию брендами людей и будущему рекламы, а вторая была посвящена данным и инструментам измерения как активам бренда.

Некоторые ключевые выводы исследования UPA:

  • В свете Covid-19 компании проявляют больше внимания и чувствительности к цели бренда. Тридцать девять процентов респондентов заявили, что пандемия привела к тому, что их компании стали уделять больше внимания инвестициям в поддержку инициатив, демонстрирующих положительное влияние брендов на общество. Эта тенденция сохранится и после Covid, по мнению 49% респондентов. Пятьдесят два процента заявили, что в последние несколько месяцев они активировали целевые инициативы бренда, связанные с борьбой с Covid-19.
  • Капитал бренда единодушно признан фундаментальным элементом, определяющим эффективность бизнеса. По мнению респондентов, создание будущей экономической ценности, повышение восприятия качества продукции и снижение чувствительности к цене - вот цели, в достижении которых капитал бренда может внести наибольший вклад.
  • Отсутствие эффективных моделей измерения для количественной оценки воздействия бренда на результаты бизнеса и сильное внимание к краткосрочным результатам бизнеса являются одними из основных причин, ограничивающих распределение инвестиций в деятельность по созданию бренда.
  • Тридцать два процента рекламодателей увеличили свои инвестиции в исследовательскую деятельность, направленную на измерение ценности бренда, с отслеживанием бренда (75%), цифровой аналитикой (67%) и предварительным / пост-тестированием (58%) как наиболее часто используемыми инструментами для измерения. маркетинговые мероприятия.
  • Восемьдесят процентов рекламодателей ожидают, что инвестиции в цифровые медиа, предназначенные для адресного маркетинга, значительно увеличатся в течение следующих трех лет.

Исследование проводилось с помощью GFK, GroupM, Integral Ad Science, Inmediato Mediaplus, Kantar, LinkedIn, Nextplora, Rai Pubblicità, Sensemakers, Teads и WebAds.

Вы найдете здесь копию результатов и презентаций Branding E-volution (на итальянском языке). За дополнительной информацией обращайтесь в  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .