Джейн Уэйкли, ведущий директор по маркетингу Mars вошел в шорт лист конкурса Global Marketer of the Year 2020

 

По часовой стрелке сверху слева: Эндрю Гаррихи (Huawei), Фернандо Мачадо (Burger King / Restaurant Brands International), Лиза Макнайт (Mattel), Иван Поллард (General Mills), Марк Причард (Procter & Gamble), Джейн Уэйкли (Mars)

WFA представила шорт-лист конкурса Global Marketer of the Year 2020 , в который вошли мировые лидеры маркетинга из General Mills, Huawei, Mattel, Mars, Procter & Gamble и Restaurant Brands International. 

Экспертное жюри, состоящее из 14  лидеров маркетинговой индустрии,  рассмотрело более 30 подходящих имен в рамках процесса составления шорлиста, при этом каждый судья назначил шесть лучших. Шесть маркетологов, набравших наибольшее количество голосов, попали в окончательный список.

В шорт-лист вошли:

  • Эндрю Гаррихи, главный бренд-директор и директор по маркетингу в Западной Европе, Huawei. Эндрю помог Huawei пережить множество потрясений за последние пару лет, как геополитических, так и пандемических. Он также помог разработать Story Sign, приложение на языке жестов, которое изменило жизнь глухих сообществ по всему миру и на разных устройствах.
  • Фернандо Мачадо, директор по маркетингу, Burger King / Restaurant Brands International. Фернандо расширил сферу своей деятельности за пределы Burger King и теперь курирует всю группу, в которую входят Тим ​​Хортон и Попай. В этом году его смелый творческий подход был сосредоточен на ведении бизнеса в условиях локдауна.
  • Лиза Макнайт, старший вице-президент и руководитель отдела портфолио Барби и кукол, Mattel. Лиза помогла Reinvent культовый бренд, обновление классической куклы для 21-го века , с гораздо большим разнообразием в диапазоне.
  • Иван Поллард, глобальный директор по маркетингу, General Mills. Иван применил подход к General Mills по принципу трех «C»; творчество, построение сообщества и повышение потенциала. Он также смешал точный маркетинг с возможностями, предоставляемыми крупными культурными мероприятиями.
  • Марк Причард, главный бренд-директор, Procter & Gamble. Марк не только расширил возможности P&G в области управления данными, но также разработал новые модели «fix&flow», а также обеспечить соответствие всех коммуникаций высочайшим стандартам гендерного равенства и разнообразия.
  • Джейн Уэйкли, ведущий директор по маркетингу, Mars. Джейн была важной частью усилий Mars по внедрению цифровых и творческих инноваций. В настоящее время она сосредоточена на том, чтобы вывести уход за домашними животными за рамки функциональности в категорию, которая создает лучший мир для домашних животных.

Все шестеро продемонстрировали выдающееся лидерство за последние 12 месяцев в трех ключевых областях, по которым присуждается награда:

  1. Развитие организации для ориентированности на людей, реагирования на потребности потребителей и создания более увелченных и вовлеченных команд внутри компании;
  2. Более разумная работа с партнерами, будь то агентства или поставщики, и обеспечение того, чтобы вся команда работала над одними и теми же целями;
  3. Вдохновляющая работа, которая имеет значение, будь то культурная, социальная или для бизнеса.

Следующим этапом процесса станет публичное голосование при поддержке The Drum, которая является партнером WFA по этой инициативе, и голосование жюри, при котором каждый элемент получит половину окончательной оценки.

Представители отрасли могут проголосовать за своего фаворита с сегодняшнего дня и до 10 января 2021 года на сайте  www.globalmarketeroftheyear.com . Победитель будет объявлен в конце января 2021 года.

CMCO Mastercard Раджа Раджаманнар, председатель экспертного жюри и президент WFA,  сказал: «Сердечные поздравления всем , кто вошел в шорт-лист конкурса WFA Global Marketer of the Year этого года. 2020 год был уникальным для всех, и как маркетологи он потребовал от нас быть более гибкими и гибкими, чем когда-либо, и найти новые способы связи с потребителями и стимулирования роста бизнеса. Все шестеро сделали это в чрезвычайно сложных обстоятельствах ».

Стефан Лоерк, генеральный директор WFA,  сказал: «Мы всегда говорим, что быть глобальным или региональным маркетологом не становится легче, но 2020 год продемонстрировал это по-новому, требуя беспрецедентной способности адаптироваться, быть проницательным и творческим, работая удаленные команды находятся под огромным давлением. Поздравляем всех шестерых глобальных маркетологов, вошедших в шорт-лист, за то, что они подали пример, когда многим пришлось бы бороться ».

Это четвертый год, когда WFA объявляет «Глобальный маркетолог года». Лучшим глобальным маркетологом 2017 года стал Кейт Вид из Unilever, Раджа Раджаманнар стал победителем в 2018 году, а Любомира Роше из L'Oréal победил в 2019 году.