Генеральный директор Стефан Лоерк об отношениях WFA с платформами социальных сетей

 

Когда дело доходит до рекламы, цифровые медиа имеют большое значение. В 2019 году он впервые превысил 50% общих расходов на рекламу во всем мире.

Анализ к 2020 году предполагает, что он займет еще большую долю, поскольку бренды и потребители во время пандемии удвоят использование цифровых технологий. Google и Facebook составляют большую часть рынка, на которую, по оценкам, приходится более 75% мировых расходов на цифровую рекламу. 

Крупные платформы стали крупными игроками в современной рекламной индустрии, наряду с нашими старыми партнерами, такими как агентства, телеканалы, газеты и многие другие. Большая разница заключается в масштабе, учитывая, что платформы работают по всему миру, и многие владельцы медиа сосредоточены на одном или двух рынках.

По некоторым вопросам наши интересы полностью совпадают, например, когда речь идет о защите нашей способности ответственно рекламировать бренды в категориях продуктов питания, алкоголя и безрецептурных препаратов.

С другой стороны, мы иногда можем оказаться на противоположных сторонах дискуссии.

Однако в большинстве областей мы заинтересованы в продвижении отраслевой повестки дня, и мы работаем совместно. Самым последним примером этого является наше стремление разработать глобальную систему кросс-медийного измерения, которая позволяет брендам принимать обоснованные решения в медиапланировании и покупке, при этом соблюдая конфиденциальность потребителей.

Что важно для наших членов и всех других групп, с которыми мы имеем дело, так это то, что наши отношения с этими компаниями свободны от конфликта интересов.

В интересах прозрачности важны три ключевых области:

Финансовая поддержка: ни Google, ни Facebook не имеют права вступать в WFA . Хотя они и являются одними из самых ценных мировых брендов и рекламодателей сами по себе, они не имеют права на членство в WFA, потому что подавляющая часть их доходов генерируется от продажи рекламы владельцам брендов.

Однако, как и другие игроки в индустрии рекламы, они могут спонсировать конференции WFA, и оба регулярно выступают в числе спонсоров наших мероприятий Global Marketer Week. Учитывая, что Google и Facebook являются важными заинтересованными сторонами в рекламной индустрии, им также будет предложено внести свой вклад, в том числе финансовый, для создания и запуска важнейших межотраслевых инфраструктурных проектов, таких как European Advertising Standards Alliance, Global Alliance для ответственных СМИ (GARM) и Глобальная система измерения кросс-медиа.

Глобальный альянс ответственных СМИ (GARM): GARM - это инициатива WFA по борьбе с распространением вредоносного контента на цифровых платформах. Это межотраслевая работа, созданная для согласования стандартов, показателей, требований стороннего аудита и создания инструментов смежности, которые работают на разных платформах, холдинговых группах агентств и владельцев брендов. Его возглавляет Руководящая группа GARM, состоящая из представителей рекламодателей и двух представителей агентства. Его годовой бюджет на 2021 год составляет примерно 420 000 евро, который финансируется рекламодателями (примерно 200 000 евро), холдинговыми компаниями (примерно 100 000 евро) и платформами, включая Google и Facebook, которые вносят около 150 000 евро.

План WFA для кросс-медийного измерения : инициатива была запущена и реализуется Глобальным советом по СМИ WFA, который состоит из глобальных руководителей СМИ 16 крупнейших рекламодателей мира. Его годовой бюджет на 2021 год составит 300000 евро. Мы все еще находимся в процессе сбора средств и стремимся получить взносы от множества партнеров. Мы планируем собрать 100 тысяч евро от владельцев брендов, при этом значительный вклад внесут Google и Facebook. Мы также ведем переговоры с вещательными компаниями.

На WFA наша повестка дня определяется и руководствуется владельцами брендов, а не кем-либо другим, без страха или предпочтения. Выполняя эту задачу, мы будем сотрудничать с партнерами из рекламной индустрии, включая, конечно, Google и Facebook (и даже за пределами этой отрасли). Решающим испытанием для такого сотрудничества является то, что конечной целью является лучший маркетинг