Главный бренд-директор Procter & Gamble Марк Притчард был назван WFA глобальным маркетологом года 2020 .
Он был удостоен этой чести после объединенного голосования экспертного жюри и представителей отрасли в целом, включая членов WFA, каждый из которых получил половину окончательной оценки.
Притчард является давним борцом за изменения в маркетинговой среде, включая не только большую цифровую прозрачность, но и равенство во всех творческих цепочках и цепочках поставок средств массовой информации, а также роль брендов и компаний в решении проблем, стоящих перед обществом.
В 2020 году создатели бренда Marc и P&G выступили в качестве силы добра. Они превратили каждое общение в «полезное», создавая «как сделать», например, дезинфицировать поверхности и бритье для лучшего прилегания маски. Они расширили существующие операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях, пожертвовав продукты, денежные средства и СИЗ на десятки миллионов через 200 организаций по оказанию помощи по всему миру. Креативщики P&G помогли разработать социальную рекламу, поощряющую дезинфекцию рук, социальное дистанцирование и ношение масок. А P&G и ее бренды поддержали более десятка крупных мероприятий по сбору средств, которые собрали почти 200 миллионов долларов для помощи нуждающимся сообществам.
«Эта честь достается создателям бренда P&G по всему миру. Для меня большая честь представить их огромную работу в 2020 году действовать, чтобы быть силой добра для общества и силой роста бизнеса. Я смиренно принимаю это престижное признание от их имени », - сказалМарк Причард, директор по бренду - P&G .
«Марк был ключевым лидером в нашей отрасли на протяжении многих лет, и эта награда полностью заслужена. Во многих отношениях он установил стандарт того, как маркетинг может способствовать социальным изменениям и успеху в бизнесе. Тем самым он помог вдохновить всю отрасль на улучшение », - сказал Раджа Раджаманнар, президент WFA и главный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard , возглавлявший экспертное жюри.
WFA Global Marketer of the Year 2020, который проводится в партнерстве с The Drum , призван отметить роль, которую глобальные и региональные маркетологи играют в изменении своего бизнеса, отрасли и общества к лучшему.
Причард был одним из шести глобальных маркетологов, вошедших в шорт-лист премии, остальные были:
- Эндрю Гаррихи, глобальный директор по бренду, Huawei Consumer Business Group, и директор по маркетингу в Западной Европе, Huawei . Эндрю сопровождал Huawei в периоды экспоненциального роста и экзистенциальных проблем. Он участвовал в разработке Story Sign, приложения на языке жестов, которое изменило жизнь глухих сообществ по всему миру и на разных устройствах.
- Фернандо Мачадо, глобальный директор по маркетингу, Restaurant Brands International. Фернандо расширил сферу своей деятельности за пределы Burger King и теперь курирует всю группу. В 2020 году его смелый творческий подход был сосредоточен на росте бренда в условиях изоляции, одновременно активизируя усилия по сокращению воздействия компании на окружающую среду и увеличению их разнообразия и обязательств.
- Лиза Макнайт, старший вице-президент и руководитель отдела портфолио Барби и кукол, Mattel. Лиза помогла изобрести культовый бренд, обновляя классическую куклу Барби для 21 - го века , с гораздо большим разнообразием в диапазоне , а также введения новых линий, в попытке сделать это возможным для любого , чтобы найти куклу , которая резонирует с ними.
- Иван Поллард, старший вице-президент и глобальный директор по маркетингу, General Mills. Иван применил к General Mills подход трех троек; творчество, построение сообщества и расширение возможностей. Он также смешал точный маркетинг с возможностями, предоставляемыми крупными культурными мероприятиями.
- Джейн Уэйкли, ведущий директор по маркетингу, Mars, Inc. Джейн была важной частью усилий Mars по внедрению цифровых и творческих инноваций. В настоящее время она сосредоточена на том, чтобы поставить людей, команды и бренды в центр маркетинга, вдохновляя и давая возможность командам Mars создавать взаимные ценности для людей, домашних животных, партнеров и планеты.
Шорт-лист был выбран экспертным жюри, представлявшим всю отрасль , после номинаций, выдвинутых маркетинговой отраслью.
Причард и другие глобальные маркетологи, включенные в шорт-лист, продемонстрировали выдающееся лидерство в трех ключевых областях:
- Развивать свою организацию, чтобы она была более ориентирована на людей, лучше реагировала на потребности потребителей и создавала более счастливые и вовлеченные команды внутри компании;
- Более разумная работа с партнерами, будь то агентства или поставщики, и обеспечение того, чтобы вся команда работала над одними и теми же целями; и
- Выполнение вдохновляющей работы, которая действительно имеет значение, будь то культурно, для бизнеса или для общества в целом.
Стефан Лоерк, генеральный директор WFA, сказал: «Все шесть наших кандидатов, включенных в окончательный список, представили блестящий пример того, как маркетинг может укрепить бизнес и, в то же время, помочь решить некоторые из огромных проблем, с которыми сталкиваются сообщества. Это может быть сложно в обычные времена и намного сложнее в сегодняшних чрезвычайно сложных обстоятельствах, но те, кто добивается успеха, приносят большую пользу как брендам, так и обществу ».
WFA уже четвертый год вручает награду «Глобальный маркетолог года». Лучшим глобальным маркетологом 2017 года стал Кейт Вид из Unilever , в 2018 году его выиграл Раджа Раджаманнар из Mastercard, а в 2019 году победителем стала Любомира Роше из L'Oréal