Марк Притчард назван глобальным маркетологом года по версии WFA 2020

 

Главный бренд-директор Procter & Gamble Марк Притчард был назван WFA глобальным маркетологом года 2020 .

Он был удостоен этой чести после объединенного голосования экспертного жюри и представителей отрасли в целом, включая членов WFA, каждый из которых получил половину окончательной оценки.

Притчард является давним борцом за изменения в маркетинговой среде, включая не только большую цифровую прозрачность, но и равенство во всех творческих цепочках и цепочках поставок средств массовой информации, а также роль брендов и компаний в решении проблем, стоящих перед обществом.

В 2020 году создатели бренда Marc и P&G выступили в качестве силы добра. Они превратили каждое общение в «полезное», создавая «как сделать», например, дезинфицировать поверхности и бритье для лучшего прилегания маски. Они расширили существующие операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях, пожертвовав продукты, денежные средства и СИЗ на десятки миллионов через 200 организаций по оказанию помощи по всему миру. Креативщики P&G помогли разработать социальную рекламу, поощряющую дезинфекцию рук, социальное дистанцирование и ношение масок. А P&G и ее бренды поддержали более десятка крупных мероприятий по сбору средств, которые собрали почти 200 миллионов долларов для помощи нуждающимся сообществам. 

«Эта честь достается создателям бренда P&G по всему миру. Для меня большая честь представить их огромную работу в 2020 году действовать, чтобы быть силой добра для общества и силой роста бизнеса. Я смиренно принимаю это престижное признание от их имени », -  сказалМарк Причард, директор по бренду - P&G . 

«Марк был ключевым лидером в нашей отрасли на протяжении многих лет, и эта награда полностью заслужена. Во многих отношениях он установил стандарт того, как маркетинг может способствовать социальным изменениям и успеху в бизнесе. Тем самым он помог вдохновить всю отрасль на улучшение », - сказал  Раджа Раджаманнар, президент WFA и главный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard , возглавлявший экспертное жюри.

WFA Global Marketer of the Year 2020, который проводится в партнерстве с  The Drum , призван отметить роль, которую глобальные и региональные маркетологи играют в изменении своего бизнеса, отрасли и общества к лучшему.

Причард был одним из шести глобальных маркетологов, вошедших в шорт-лист премии, остальные были:

 

Шорт-лист был выбран экспертным жюри, представлявшим всю отрасль , после номинаций, выдвинутых маркетинговой отраслью.

Причард и другие глобальные маркетологи, включенные в шорт-лист, продемонстрировали выдающееся лидерство в трех ключевых областях:

  1. Развивать свою организацию, чтобы она была более ориентирована на людей, лучше реагировала на потребности потребителей и создавала более счастливые и вовлеченные команды внутри компании;
  2. Более разумная работа с партнерами, будь то агентства или поставщики, и обеспечение того, чтобы вся команда работала над одними и теми же целями; и
  3. Выполнение вдохновляющей работы, которая действительно имеет значение, будь то культурно, для бизнеса или для общества в целом. 

Стефан Лоерк, генеральный директор WFA,  сказал:  «Все шесть наших кандидатов, включенных в окончательный список, представили блестящий пример того, как маркетинг может укрепить бизнес и, в то же время, помочь решить некоторые из огромных проблем, с которыми сталкиваются сообщества. Это может быть сложно в обычные времена и намного сложнее в сегодняшних чрезвычайно сложных обстоятельствах, но те, кто добивается успеха, приносят большую пользу как брендам, так и обществу ».

WFA уже четвертый год вручает награду «Глобальный маркетолог года». Лучшим глобальным маркетологом 2017 года  стал Кейт Вид из Unilever , в 2018 году его выиграл Раджа Раджаманнар из Mastercard, а в 2019 году победителем стала Любомира Роше из L'Oréal