Ассоциация рекламодателей Зимбабве представила программу маркетингового лидерства

 

Ассоциация маркетологов Зимбабве недавно запустила первую в истории программу развития маркетингового лидерства в Зимбабве, которая направлена на преодоление разрыва между теорией и практикой и в конечном итоге дает советы будущим маркетологам как стать лидерами, знакомит с новейшими маркетинговыми методами, инструментами и стратегиями, а также с лидерскими подходами, учитывающими текущие бизнес-реалии и проблемы.
Годовая программа, которая начнется в марте этого года, ориентирована на молодых маркетологов, недавних выпускников, бренд-менеджеров, предпринимателей, консультантов, менеджеров агентств и лидеров из других областей, которые хотели бы отточить свои лидерские навыки с точки зрения стратегического маркетинга. MLDP предоставит студентам новейшие маркетинговые методы, инструменты и стратегии, а также лидерские подходы, учитывающие текущие реалии и проблемы бизнеса. Курсы будут касаться маркетинговой стратегии, клиентского опыта, аналитики, медиа и цифровой трансформации.Комментируя запуск, Эния Зимуня, руководитель отдела маркетинга и операций МАЗ, сказала: «MLDP призвана превратить маркетинговую дисциплину из простого управленческого навыка в формирование лидера в области маркетинга, который может полностью решать бизнес-задачи и влиять на решения на высшем уровне. . Амбиции МАЗа - прислушаться к амбициям и целям молодых маркетологов и предложить программу, которая дает им возможность и дает им практические навыки, необходимые работодателям