Глобальная позиция WFA по цифровым налогам

 

В ответ на недавние события, в результате которых регулирующие органы по всему миру ввели налоги на цифровые услуги, WFA разработала глобальную политическую позицию по налогообложению цифровых услуг. 

В последние годы регулирующие органы по всему миру ввели национальные налоги на цифровые услуги: сборы с доходов, полученных от предоставления определенных видов цифровой деятельности, включая продажу рекламного места в Интернете.

На практике эти сборы нацелены на крупные онлайн-платформы, но, как мы понимаем они отразятся и на бизнес-пользователях таких платформ, включая рекламодателей.

Такие факты уже имели место в Великобритании, Австрии, Турции, Франции и Испании, где Google повысил цены на рекламу, чтобы компенсировать налоговые ставки, вступившие в силу в этих юрисдикциях.

Чтобы повлиять на будущие предложения по цифровым налогам, WFA разработала глобальную политическую позицию по налогообложению цифровых услуг, которая:

• Призывает к глобальному решению налоговых проблем цифровой экономики, чтобы предотвратить путаницу мер цифрового налогообложения;
• Подчеркивает, что цифровые налоги, вероятно, будут переданы и уплачены их бизнес-пользователями, что приведет к увеличению цен на онлайн-рекламу;
• Отмечает, что природа рынка цифровой рекламы означает, что рекламодатели вынуждены платить больше за те же рекламные услуги и средства массовой информации в то время, когда маркетинговые бюджеты резко сокращаются;
• Подчеркивает, что расходы на цифровую рекламу поддерживают мировую экономику и онлайн-экосистему, и что повышение цен на рекламу может повлиять на эффективное восстановление экономики COVID-19.

В течение следующих нескольких месяцев WFA будет защищать интересы рекламодателей по этому вопросу и сотрудничать с национальными ассоциациями рекламодателей для поддержки усилий по защите интересов на местных рынках.