67-е Годовое собрание WFA

 

2 апреля 2021 г. Ассоциация Рекламодателей, Россия, приняла участие в 67-м Годовое собрание WFA, где был представлен годовой отчет о деятельности WFAв 2020 г.

file:///C:/Users/NINA/Downloads/WFA%20Annual%20Report%202020.pdf

Были приняты следующие решения:

- Одобрить Отчет о деятельности WFA за 2020 г.

- Одобрить финансовый отчет за 2020 г.

- Одобрить переизбрания совета директоров и другие назначения.

 Выступая с вступительным словом, президент WFAРаджа Раджаманнар сказал:

Никто и предположить не мог, что нам принесет 2020 год. Пандемия бросила  вызов и нам как маркетологам.

Как бизнес-лидеры, мы в первую очередь заботимся о своих людях.Сами по себе мы ничто не значим без наших команд, и их безопасность и благополучие  были и всегда будут иметь для нас первостепенное значение. Как маркетологи, в этот год мы должны были постараться установить контакт с потребителями и определить  должный уровень как сопереживания, так и общественной полезности, чтобы как бренды, мы могли бы предоставлять услуги, а не просто продавать.

Хорошо известно, что COVID-19 способствовал ускорению ряда тенденций. Маркетологов ситуация заставила быть более гибкими и целеустремленными. Если в этой трагедии есть что-то хорошее, то я считаю -  это то, что больше брендов, чем когда-либо прежде, искренне поверили, что они могут способствовать позитивным социальным изменениям.

WFA и многие другие представители отрасли убеждены, что пандемия была генеральнойрепетицией  для периода больших вызовов, и сейчас мы должны с ней справиться, чтобы знать, как обеспечить устойчивое будущее нашей планеты.Гавный вопрос, который мы все должны задать себе - как мы, маркетологи, можем изменить ситуацию на благо и наших сотрудников, и общества в целом.

Раджа Раджаманнар

Президент WFA,

Директор по маркетингу и коммуникациям

Mastercard