WFA назвала новую глобальную команду своих руководителей

 

19 апреля 2021 г. в преддверии Глобальной недели маркетолога WFAна своем годовом собрании объявила о переизбрании и новых назначения руководства WFA

https://wfanet.org/knowledge/item/2021/04/19/WFA-names-new-global-leadership-team

- Раджа Раджаманнар(RajaRajamannar) из Mastercard продолжает оставаться президентом на новый двухлетний срокдо апреля 2023 года.

- Конни Брэмс(ConnyBraams) из Unilever становится заместителем президента с 1 декабря 2021 г.

- Фила Майерса (PhilMyers)  старшего вице-президента PepsiCo по глобальной политике, остается членом Исполнительного комитета.

- ФирдаусШарифф (FirdausShariff) впервые в истории назначенвице-президентом по Ближнему Востоку, что отражает значение этого региона в маркетинге и возможность для глобальных брендов.

- Любомира Роше(LubomiraRochet), L'Oréal, становится региональным вице-президентом по Европе.

- В состав Исполнительного комитета WFA также вошли ряд топ-менеджеров мировых брендов, в том числе Кристина Диежандино (CristinaDiezhandino), директор по маркетингу Diageo, Екатерина Агафонова, директор по глобальным стратегическим поставкам Heineken, Рассел Дайер (RussellDyer), вице-президент по коммуникациям и правительственным связям Mondelēz, Од Гандон (AudeGandon), директор по глобальному маркетингу Nestlé, и ФабрисБолье (FabriceBeaulieu), исполнительный вице-президент по маркетингуReckitt.

- Новые представители национальных ассоциаций рекламодателей: СюзаннаКунц (SusanneKunz), ХаннаРибердаль(HannaRiberdahl)и Люк Суйкенс (LucSuykens), возглавляющие  ассоциации  Германии, Швеции и Бельгии соответственно.

“Нам действительно повезло, что так много талантливых маркетологов и руководителей национальных ассоциаций рекламодателей готовы посвятить свое время WFA, чтобы помочь продвигать лучший маркетинг на благо отрасли, потребителей и общества”, - сказал Стефан Лоерке (StephanLoerke), генеральный директор WFA.

“Для меня большая честь быть назначенным на должность заместителя президента WFAв такое важное время. Нам предстоит разработать убедительные ответы на растущее число вызовов. Роль WFA становится все более важной, и я очень рада присоединиться к ее руководящей команде”, - сказала Конни Брэмс.

“Очень важно, что появилась новая роль регионального вице-президента по Ближнему Востоку”,-сказал ФирдаусШарифф, “Я искренне верю, что это отражает растущую важность региона для глобальных маркетологов, а также растущее влияние брендов на бизнес в регионе. С нетерпением приступаю к работе и надеюсь на продвижение региональных задач"

Полный список исполнительного комитета можно посмотреть по ссылке: https://wfanet.org/about-wfa/our-leadership