Брифинг WFA по глобальной политике - Маркетинг детям

 

Американские политики направили письмо в Федеральную комиссию США по торговле с призывом провести расследование того, “вводит ли Google в заблуждение” пользователей, рекламируя детские приложения, и соответствует ли это правилам защиты конфиденциальности данных о детях (закон "О защите конфиденциальности сведений о детях в Интернете" (COPPA):
https://www.mediapost.com/publications/article/362560/ftc-urged-to-investigate-googles-marketing-of-chi.html .
И это несмотря на доказательства того, что многие из таких приложений могут отслеживать активности детей без согласия родителей.
Отдельно от этого в Конгрессе США был представлен законопроект "Чистый лист в Интернете для детей". Этот законопроект вносит поправки в COPPA, разрешив пользователям требовать удаления всех персональных данных о человеке, собранных в период, пока этому человеку не исполнилось 13 лет.
Все это подчеркивает, что конфиденциальность в отношении сведений о детяхстановится все более серьезной проблемой в контексте общих дискуссий о конфиденциальности данных в США.
Мы будем обсуждать изменения политики в области маркетинга для детей на нашем предстоящем совещании "Ответственная реклама и дети"(RAC), которое состоится 19 мая 2021 г.:
https://wfanet.org/events/item/3183/responsible-advertising-and-children-(rac)?utm_source=mailing&utm_medium=email&utm_campaign=too-many-ads-is-the-most-damaging-factor-for-brands

Проект "Ответственная реклама и дети" (RAC) объединяет по всему миру более 900 человек, которые имеют непосредственное отношение к такому чувствительному вопросу как маркетинг и дети.

Из них почти 400 человек – это участники из Европы, более 150 человек из которых ежегодно приезжают на наши ежеквартальные встречи в Брюсселе, чтобы обсудить вопросы, имеющие первостепенное значение для владельцев брендов.