Совещание WFA "Ответственная реклама и дети"

 

18 мая 2021 г. в режиме ВКС прошло совещание "Ответственная реклама и дети" (RAC) https://wfanet.org/events/item/3183/responsible-advertising-and-children-(rac)#meetingTop

 В совещании принял участие президент Ассоциации Рекламодателей Резвый Геннадий Иванович.

Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Круглый стол по вопросам регулирования рекламной деятельности. Была представлена информация об изменениях нормативно-правовой базы в области маркетинга для детей в Австралии, ЕС, Норвегии, Великобритании,Колумбии, Л. Америкt с особым вниманием на следование стандартам ответственной рекламы для детей. Отмечено продолжающееся давление на рекламу в ЕС продуктов питания и игрушек для детей; проведена дискуссия попроблеме рекламыи обработки данных по детям на платформах TikTok, Google, Facebook.  Озвучены некоторые аспекты ответственной рекламы:

 - "Детская аудитория" – это аудитория, где  30% детей младше 13 лет.

- Общие критерии: детям до 13 лет запрещается рекламировать шоколад, конфеты/кондитерские изделия, картофельные чипсы, безалкогольные напитки и мороженое.

- Ответственный  маркетинг – это, например, гарантия того, чтов рекламе  закуски не будут представлены как продукты питания, размерыпорций не могут быть огромными, и что реклама  пропагандируетдиетическое питание.

2. Заслушан доклад организации PurposeUnion о результатах исследования по вопросам отношения поколения "Миллениум" (молодежь возраста 23-39 лет) и поколения "Z" (16-22 года)к деятельности бизнеса, в частности по таким темам как разнообразие, инклюзивность и работа коммерческих компаний.

 PurposeUnion – агентство, занимающеесяизучением стратегии  социальных целей. Агентство изучает рынок и разрабатывает проекты с целью изменения  мира к лучшему п решения крупных социальных проблем в современных условиях ускоряющихся изменений.