Брифинг WFAпо глобальной политике – Цифровая реклама

 

Цифроваяреклама

Компания Apple запустила новую систему отслеживания своих приложений, сделавидентификаторAppleID для рекламодателей (IDFA) предметом согласияпользователя
https://developer.apple.com/news/?id=ecvrtzt2&mkt_tok=MTM4LUVaTS0wNDIAAAF8lIc8ecn0WyYRzi499vakmqO0CaodYJLrehdDW_UWPbNCbOYP-HPm5YOhvn-dbOfoB6v1vE7_v75b_BCc_RmceFIUIIMytohPa_hxaSeEHJ57
Это означает, что разработчики приложений и рекламодатели, занимающиеся в рекламных целях сбором и обработкой персональных данных через приложения, теперь смогут делать это только в том случае, если пользователи дадут на это свое согласие.

Этот инициатива Apple является еще одним признаком растущего прессинга на целевую рекламу и шагов по обеспечению конфиденциальности данных, вызванных контролем со стороны регулирующих органов, наличия юридических рисков и давления общественности. WFA обсудит вопросы будущего целевой рекламы и сохранения конфиденциальности данных на нашей предстоящей встрече DigitalGovernanceExchange (DGX)  (Биржа цифрового управления) 27 мая 2021 г.  https://wfanet.org/events/item/3195/digital-governance-exchange-(dgx)?utm_source=mailing&utm_medium=email&utm_campaign=too-many-ads-is-the-most-damaging-factor-for-brands

Этот вопрос был включен и в отчет WFA "Будущее маркетинга на основе фактических данных"

Отчет WFA: Будущее маркетинга на основе фактических данных

Представлен обзор некоторых дебатов и проблем, которые, по всей видимости, будут определять будущее маркетинга на основе получаемых данных, и то, как рекламодатели могут к этому подготовиться https://wfanet.org/knowledge/item/2021/03/10/WFA-report-The-future-of-data-driven-marketing?utm_source=mailing&utm_medium=email&utm_campaign=too-many-ads-is-the-most-damaging-factor-for-brands

Это означает конец истории с файламиcookies (приём, сохранение и последующая пересылка серверу сохранённых небольших фрагментов данных с компьютера пользователя), те есть темы, которая сейчас широко обсуждается в рекламной индустрии. Многие крупные технологические компании отслеживают, собирают и монетизируютполучаемые ими данные, что вызывает опасения в отношении нарушения рекламного статуса кво.

Поскольку рекламодатели считают, что это может изменить подход к маркетингу,WFAподготовил данный отчет для освещения вопросов, обсуждаемых внутри и вне своих организаций.

Здесьпредставлен обзор того, что изменилось, и как рекламодатели могут подготовиться к новым условиям. Здесь также изложены некоторые вопросы и проблемы, которые, вероятно, в долгосрочной перспективе будут определять будущее маркетинга, основанного на полученных данных,.