Меняющийся характер конфиденциальности данных коренным образом меняет способ работы рекламодателей с онлайн-аудиторией

Члены Ассоциации рекламодателей могут принять участие во второй сессии вебинара организованного WFA12 октября 12021 года.

Этот веб-семинар предназначен только для членов WFA и национальных ассоциаций рекламодателей WFA. Для участия в мероприятии членам Ассоциации рекламодателей достаточно зарегистрироваться. Запланированное время начала 18.00 и окончания 19.00, по московскому времени.

Это второй веб-семинар в серии веб-семинаров от лидеров мнений со всех стран участниц WFA, он посвящается грядущим изменениям и подготовке, которую рекламодатели должны делать уже сейчас или в ближайшем будущем.

В частности, Реми Чакель, директор по данным в Tead, расскажет владельцам СМИ, что такое будущее без файлов cookie,и что это означает для мира рекламы. Директор предложит конкретные шаги, которые рекламодатели могут предпринять заблаговременно.

Желающие могут посмотреть первую сессию семинара в YouTube