Facebook обвинили в том, что он вводит рекламодателей в заблуждение относительно безопасности их брендов

Выступая перед комитетом Сената США по защите прав потребителей, бывший менеджер по продуктам в команде гражданской дезинформации FacebookФрэнсисХауген, обвинила компаниюв «обмане» рекламодателей в связи с проводимыми скрытыми исследованиями на ее платформах. В преддверии заседания на Капитолийском холме под названием «Защита детей в Интернете» многие утечки информации от госпожиХаугенс были опубликованы в так называемых « файлах Facebook » WallStreetJournal заранее.

Среди других шокирующих заявлений, сделанных г-жой Хауген, было то, что Facebook подавил исследование, свидетельствующие, что его платформа Instagram оказала «токсичное» воздействие на психическое здоровье многих подростков-пользователей и что у компании нет контроля и желания защищать права детей в интернет пространстве.

В ответ на такую информацию Сенатор Дэн Салливан, республиканец, сказал, что он обеспокоен тем, как Facebook и дочерние компании, такие как Instagram, влияют на психическое здоровье детей. «Мы собираемся оглянуться на 20 лет назад, и все мы будем думать: «О чем, черт возьми, мы думали?»

Еще в апреле Глобальный альянс ответственных СМИ (GARM) выпустила свой первый отчет об отслеживании безопасности бренда на семи платформах, включая Facebook. Отчет GARM AggregatedMeasurementReport создает общую основу, чтобы помочь рекламодателям принимать более обоснованные решения о своих инвестициях в рекламу и оценивать прогресс в обеспечении безопасности бренда для каждой платформы, входящей в GARM.