Новости

Google вносит обновления в разделе "Другие запрещенные типы бизнеса" в связи с изменениями требований к рекламе для несовершеннолетних.  Для получения сравнительного обзора критериев рекламы продуктов питания Google и критериев рекламы продуктов, установленных ЕС Pledge - обратитесь в Ассоциацию Рекламодателей.  

После недавнего вебинара WFA по мошенничеству с рекламой и, в частности, ботам, хорошим и плохим, Integral Ad Science (IAS) поделились своими шестью шагами для упреждающего предотвращения мошенничества с рекламой в ваших цифровых рекламных кампаниях. 

Unilever примет участие в онлайн-конференции на тему: «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования».

ANFO запускает бесплатную консультационную службу, информационный центр и академию, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в сфере рекламных и маркетинговых технологий. 

Страница 2 из 2