Отчет UPA «Электронная революция брендинга» исследует проблемы и возможности для роста бренда в современном цифровом мире.
Отчет UPA «Электронная революция брендинга» исследует проблемы и возможности для роста бренда в современном цифровом мире.
Google вносит обновления в разделе "Другие запрещенные типы бизнеса" в связи с изменениями требований к рекламе для несовершеннолетних. Для получения сравнительного обзора критериев рекламы продуктов питания Google и критериев рекламы продуктов, установленных ЕС Pledge - обратитесь в Ассоциацию Рекламодателей.
После недавнего вебинара WFA по мошенничеству с рекламой и, в частности, ботам, хорошим и плохим, Integral Ad Science (IAS) поделились своими шестью шагами для упреждающего предотвращения мошенничества с рекламой в ваших цифровых рекламных кампаниях.
Unilever примет участие в онлайн-конференции на тему: «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования».
ANFO запускает бесплатную консультационную службу, информационный центр и академию, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в сфере рекламных и маркетинговых технологий.
Исследование ABA призвано помочь маркетологам понять важность каналов обслуживания клиентов для выживания брендов.
Старшие руководители Coca-Cola и GSK будут играть ключевую роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Опубликована новая инструкция - руководство Всемирной Федерации Рекламодателей по этичному сбору и обработке информации.
Страница 2 из 2